Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое сиды и пиры в торренте?

Ученик (33), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Торрент (torrent) - Это идентификатор. Т. е файл, который содержит в себе информацию о запрошенных файлах, а именно:
а) о размере и количестве фрагментов, и контрольной сумме скачиваемого файла (файлов) .
б) о трекере на котором можно получить информацию об сидерах и личерах, распространяющих этот файл.
Торрент файл может быть сделан любым желающим и закачан на трекер. После того как другие желающие скачивают это файл себе - они уже "знают" где брать файлы из которых был создан торрент. Еще раз торрент - это ярлык, который однозначно идентифицирует содержимое передаваемой информации и адрес где можно получить эту информацию.

Сидер (seeder) - товарищ, который имеет на диске уже скачанный и полностью готовый к раздаче файл. Он же может быть инициатором раздачи файла.

Личер (leecher) - почти товарищ сидеру, тот кто в данный момент участвует в системе и качает куски файла одновременно раздавая скачанные куски другим личерам. Сидерам они само собой не нужны. Как тока личер скачал файлы - он становится сидером.

Пир (peer) - Собственно говоря оба этих товарища. То есть, сидеры и личеры являются пирами. По научному "Участник файлообмена".

Трекер (tracker) - Это сайт, а точнее движок на сайте, который
a) складирует у себя торренты и раздает их всем клиентам, чтобы те качали друг у друга файлы.
б) рассылает им информацию о сидерах и личерах которые распространяют данный торрент, т. е является связующим звеном между ними.

Ратио (ratio) - Это грубо говоря отношение скачанной вами и переданной информации. Халявшиков не любят нигде. Если вы хотите скачивать информацию с других - будьте добры поучаствовать в ее распространении. Собственно вам лично делать для этого ничего не надо - просто не выключайте ваш БТ-клиент вообще никогда - он висит в трее и не мешает. А тем самым вы помогаете другим качать файлы с вас, как другие помогают вам качать его с них.

Аннонс (announce) - это служебный адрес (URL) который содержится в торрент файлах, а также воспринимается клиентами. Они (клиенты) используя этот адрес обмениваются информацией с трекером. Вам он нужен лишь в одном случае- когда создаете торрент - введите его в соответствующее поле, чтобы клиенты, скачавшие этот торрент знали, куда стучатся за содержимым.
Остальные ответы
Сиды-раздающие, пиры-скачивающие
сиды - сколько людей сейчас отдают Вам этот торрент файл ( к примеру фильм) пиры - сколько вообще людей предоставили файл. вроде так.
Сиды это те кто раздает а пиры это те кто качают
Сид-компьютер с которого раздается файл.
Пир-компьютер на который файл закачевается.
Сиды: это те кто уже скачал файл и раздаёт его! А пиры: кто качает этот файл! =)