Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво ответить девушке, которая тебе симпотизирует, на вопрос: "Есть у тебя Девушка"

Руслан Шиянов Ученик (217), закрыт 4 года назад
Как красиво ответить девушке, которая тебе симпотизирует, на вопрос: "Есть у тебя Девушка", когда девушка действительно у тебя есть!!!(((((((((((
Лучший ответ
PerfeCt Просветленный (22826) 4 года назад
да нынче столько дур развелось, пока "есть" не скажешь, серьезно тебя воспринимать не будут
"нет девушки = лох" увы, прочно засело в некоторых головах
а раз у тебя и так есть, то тебе даже врать не придется
Остальные ответы
Виолетта митрофанова Ученик (126) 4 года назад
раньше надо было думать
Elrohil - Профи (662) 4 года назад
может есть, а может и нет.
Большой Мамон Оракул (53589) 4 года назад
Нет никого, я всегда хотел встретить такую как ты)))
Люба Светелик Мастер (2268) 4 года назад
а зачем красиво отвечать да и всё тут
Черная_гитара Мудрец (11400) 4 года назад
Можешь станцевать, красиво будет)))
Анна Мыслитель (9063) 4 года назад
а нахрена тебе красиво? как есть, так и скажи.
Алексей Алексеев Гуру (4837) 4 года назад
Нужно сказать, что до того момента как она у тебя спросила у тебя ещё была девушка. А теперь её не стало. Успехов.