Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут кота из сказки "Алиса в стране чудес" ?

Жанна Профи (802), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
То что он Чеширский, я знаю, Его Алиса называла какай-то кличкой, вот какой?
Лучший ответ
Svetlana Bokova Гуру (4504) 4 года назад
Чеширский кот
Svetlana BokovaГуру (4504) 4 года назад
Алиса его называла - Чешир :-)
Остальные ответы
" Orgy" Мудрец (10271) 4 года назад
чеширский кот
Володя Яхонтов Гуру (3151) 4 года назад
Кот Наоборот
=)
Элина Гришина Профи (650) 4 года назад
Чеширский Кот
Ирина Анатольевна Мудрец (12306) 4 года назад
Вроде ж все про него говорили Чеширский кот
ольга Мастер (1882) 4 года назад
Чеширский кот