Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПРФ- это кадровая или массовая партия?

Оля Широкова Знаток (304), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Оракул (62544) 4 года назад
партия проходимцев и ушибленных на голову...
Остальные ответы
Денис Соколов Мудрец (13885) 4 года назад
Массовая, конечно. Классический пример массовой партии, как и большинство левых партий.
Alex Startseff Оракул (58611) 4 года назад
КПРФ - это последыши преступной КПСС...
Денис Толкачев Гуру (2989) 4 года назад
КПРФ - это те, кому во время СССР обломилось. Вот и хотят наверстать упущенное, правда как и предшественники за чужой счет.