Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить фильм про девушку,которая занималась танцами,но у нее обнаружили рак..

daria sh Ученик (211), закрыт 4 года назад
..но она все равно тацевала...фильм не новый,помню еще в детстве посмотрела и безумно запал в душу..помогите вспомнить..
Лучший ответ
Moon Мастер (1674) 4 года назад
Я смотрела фильм "Гитара", там такая же история про девушку, только она на гитаре играла. Посмотрите, хороший фильм.
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (162839) 4 года назад
Видов там играл и Курихара

Москва, любовь моя (1974 год)
I am Reggy Оракул (57879) 4 года назад
"Москва моя, Любовь моя"?
Pandora3185 Оракул (50287) 4 года назад
Время танцевать

Спустя годы изнурительных занятий, наполненных горечью поражений и радостью долгожданного успеха, очаровательная Джулс уверена, что ее мечта исполнится, и она поступит в престижную школу танца.

Вместе со своей лучшей подругой Сэм она смело смотрит в будущее. Но талантливая танцовщица не подозревает, что экзамен, который ждет ее впереди, станет самым сложным и неожиданным испытанием в ее жизни.

14 88 Профи (511) 4 года назад
Мулин Руж
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...