
как пройти миссию в игре?

Chev Chelios Мастер (1561), закрыт 4 года назад
Кто играл в Пираты Карибского Моря:на краю свете??? никак не могу пройти последнюю миссию "водоворот" всё время убивают Лиззи... помогите, подскажите!
Лучший ответ
~NotoriouS~ Мыслитель (6842) 4 года назад
Водоворот

Задания:

Соберите 4 амулета.
Победите 8 врагов, используя плохие погодные условия.
Разрушьте 6 единиц груза, используя погодные условия, созданные Калипсо.
Выполните комбинацию из 21 удара подряд.

Лорд Бекетт задумал избавиться от всех пиратов разом, присоединив к своим кораблям «Голландец» , а капитан Барбосса выпускает на волю богиню морей, Калипсо, которая до этого была заключена в телесную оболочку гадалки Тиа Дальмы.. .

Периодически туда, где на палубе стояла Элизабет, попадает молния. В том месте, куда через несколько секунд она ударит, появляется светящийся круг, и у Элизабет есть время, чтобы отойти на безопасное расстояние. Если же молния ударит рядом с ящиками с грузом, они будут уничтожены. Достаточно некоторое время постоять рядом с ними, дождаться, когда появится «прицел» для молнии, — и тут же отойти.

Что касается победы над восемью врагами с использованием погодных условий — это может быть как удар молнией по врагам, так и удар по скользкой доске, по которой матросы с «Голландца» перебираются на «Жемчужину» .

Это важно: над нижней палубой иногда проносятся смерчи, которыми тоже нужно разрушать ящики с грузом. Но чтобы вы могли безбоязненно попасть под этот смерч, всегда держите здоровье на максимуме, тогда после встречи вас с ним у вас останется порядка 25 процентов здоровья.

Ну а Уиллу и Джеку предстоит драться с самим Дэви Джонсом. Он не так хорош в защите, но удары у него отнюдь не слабые. Смертельно раненый Уилл протыкает сердце Дэви Джонса и занимает его место на «Голландце» .

И пока лорд Бекетт, ослепленный славой, произносит победные речи, сзади тихонько всплывает «Голландец» , но уже под руководством Уилла, и.. . какой такой лорд Бекетт? Не знаем такого, не встречали!

Вот, собственно, и вся история.. . Джека, как всегда, в самом конце оставили без его любимой «Черной жемчужины» , высадили на лодке в море — плыви себе, куда прибьет волной, туда и прибьет.. . Прибило к большому красивому кораблю. Что-то будет? Ждем следующих «Пиратов»?
Остальные ответы
TEMA_SUMRAK Мастер (1268) 4 года назад
стой рядом с ней и мачи всех!