Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как правильно говорить википЕдия или википедИя? Или вообще по-другому.

Irink@ Профи (622), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга К. Оракул (94728) 4 года назад
Сложное слово. вИкипЕдия.
Но, правильно и ВикипЕдия.
Остальные ответы
Андрей Федотенков Мастер (1795) 4 года назад
Первое
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 4 года назад
ВикипУдия, как у Ильфа и Петрова.
Хуморт Орк Гуру (4904) 4 года назад
Ну, если сомневаешся, то добавь к первому выраению, в слово букву "р", и поймёшь сразу....
Вячеслав Тимофеев Знаток (345) 4 года назад
ВикипЕдия - это электронная энциклопЕдия.