Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

8 марта смешные поздравления

Ученик (18), закрыт 4 года назад
Подскажите какое-то оригинальное смс на 8 марта (смешное можно и пошлое но не обидное) Зарание благодарен за помощь
Лучший ответ
. SMS поздравления к 8 марта ...

Милые женщины! Мы вам желаем:
Будьте счастливы в апреле и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет!
Нынче на женщинах держится свет.

....SMS поздравления к 8 марта ...

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.

....SMS поздравления к 8 марта ...

Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В Ваш самый добрый, светлый день!

....SMS поздравления к 8 марта ...

Хочу поздравить Вас сердечно
С веселым праздником весны.
И солнца свет, и взгляд ваш ясный
Нам одинаково нужны!

....SMS поздравления к 8 марта ...

Твои любимые цветы
Согрею я своим дыханьем
В день Женского Очарованья.
Они прекрасны, как и ты!
И пусть исполнятся мечты,
И сбудутся Весны желанья,
И сердцу милые черты
Пленяют также обаяньем!
С праздником!!! !

....SMS поздравления к 8 марта ...

"Пусть сердце в такт стучит капели,
Пусть канут в прошлое метели,
И пусть в весенних хороводах
Забудет сердце о невзгодах. "
Остальные ответы
Самое бестолковое существо на земле - мужчина: грудь - без молока, яйца без скорлупы, мешочек - без денег. 80% женщин не выходят замуж, потому что из-за 70 грамм колбаски нет смысла держать целую скотину. С праздником!
P.S. для женщины вообще не обидно. и для мужчины тоже, если он с чувством юмора...