Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие травы, ягоды помогают при высоком давлении?

Рузиля Фазуллина Профи (781), закрыт 7 лет назад
подскажите пожалуйста...
Лучший ответ
татьяна думиника Мастер (2196) 7 лет назад
моя бабушка ест красную смородину , она говорят сьабилизирует давление
Остальные ответы
vladiva72 Мастер (1772) 7 лет назад
Поход к врачу
alex gur Мудрец (15241) 7 лет назад
настойка боярышника
R. K. Профи (662) 7 лет назад
калина
Ольга Безфамильная-ГАЛО Гуру (4499) 7 лет назад
Вёкла, черноплодка.
Igrula Просветленный (34220) 7 лет назад
При высоком помогает черноплодная рябина.
Marina Pik Просветленный (20104) 7 лет назад
Очень хороша черноплодная рябина перекрученая с сахаром.