Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нам в садике с ребенком задали нарисовать рисунок на тему - Я гражданин России. Подскажите, что можно нарисовать.

Ксения Штылова Ученик (141), закрыт 4 года назад
Подскажите, что можно нарисовать.
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6610) 4 года назад
Можно очередь нарисовать, которую Вы отстояли, что попасть в садик. Можно тётку вредную из ЖЭКа или группу уборщиков из Таджикистана :)

Я бы нарисовала ребенка на фоне флага, может быть, сидящего на трибунах и болеющего за нашу сборную по хоккею/футболу/фигуристов.
Или земной шар, территорию нашей страны раскрасить белым-синим-красным, а ребенка поместить в то место, где находится Ваш город.
Остальные ответы
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (123531) 4 года назад
Можно нарисовать ребёнка, маму и рядом российский трёхцветный флаг.
Нимфа Искусственный Интеллект (696533) 4 года назад
берёзку, мостик речку, птички летают

или поле, хлеб спеет.. .

или мама их магазина с сумками идёт...
мАлинКа Гуру (4617) 4 года назад
может быть все то, что у вас ассоциируется с Родиной? н-р, флаг, герб (если это не тяжело) , или дядьку в военной форме:))
Юля Искусственный Интеллект (178701) 4 года назад
Ну пусть себя пограничником изобразит, а на заднем плане застава, а на башне - Российский флаг
Юлия Патрина Гуру (3705) 4 года назад
герб и флаг
наталья Мудрец (14224) 4 года назад
большой глобус, а там где Россия нарисовать ребенка
Узорчатое Сердце Снусмумрика Мудрец (14096) 4 года назад
фантазию попробуйте включить смотря на кремль, российский флаг, президента, карта Россия, весь народ в России. рядом: слава России!
Наталья Резниченко Гуру (3025) 4 года назад
зайдите на сайт "страна мастеров", подделки на 23 февраля, там найдете идейку