Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Инвалидность. 2-я группа 2-я степень рабочая или нет, где посмотреть?

Мыслитель (6660), закрыт 7 лет назад
Заранее Спасибо!
Лучший ответ
Не слушайте никого.))))Не парьтесь.Рабочая.
OLA какая трудовая книжка? Чего Вы ахинею несете. Просьба!!!Люди, если совсем в этом не разбираетесь, то ничего не пишите.Баллы в жизни не главное!!!Всем удачи!И с наступающим праздником!
Виктория Лебедева не следите за законодательством.Есть тепеь группы инвалидности и степени ограничения к труду!!!
Спасибо Татьяна, что хоть Вы по делу написали!
Остальные ответы
может быть в трудовом кодексе прописанно.
кажется в трудовой книжке делают отметку, если присваивается нерабочая группа.
Посмотри в поисковиках. Но вообще,я знаю точно, что 2-я группа не рабочая. Рабочая 1-я и 3-я.
Скорее всего рабочая, однако очень ограниченно - на дому или в спец. условиях....

надо смотреть в индивидуальной программе реабилитации, которая прикладывается к справке об инвалидности... там будет написано какую работу работник может выполнять... если неясно подойдет ли текущая работа под рекомендации, то следует направить запрос в медицинскую комиссию, которая установила инвалидность... они должны разъяснить...
что значит 2-я степень токого нет есть 2-я рабочая и 2-я не рабочая а степеней нет
п. 11 Критериев установления степени ограничения способности к трудовой деятельности:

Критерием установления 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при котором возможно осуществление выполнения трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц.

То есть, степень рабочая, только не всякую работу можно выполнять. А какие виды работ - об этом уже должно быть написано в Индивидуальной программе реабилитации инвалида.

Согласно Правил признания лица инвалидом:
Гражданину, признанному инвалидом, выдаются справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности либо с указанием группы инвалидности без ограничения способности к трудовой деятельности, а также ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ.
В этой программе есть раздел "Программа профессиональной реабилитации" - там записываеются рекомендации о противопоказанных и доступных видах и условиях труда.
Источник: ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 22.08.2005 N 535, ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 95, ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 29.11.2004 N 287
рабочая, просто ограниченная
Смотреть надо в справке ВТЭК, где четко указано-какая? есть ли ограничения по работе или нет?