Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

усилок и сабвуфер

Димка Ученик (184), закрыт 4 года назад
имеется 4-х канальный усилитель Pioneer GM-X404-02 и сабвуфер Pioneer TS-WX75
усилитель мостом выдаёт 2 канала по 95 ватт ,а у сабвуфера номинальная мощность 100 ватт ,а максимальная 250.чем чревато если на сабик пустить 95 ватт???какие могут быть последствия для усилителя или сабвуфера?
Лучший ответ
Ильфат Мудрец (16023) 4 года назад
да ничем йопта просто в самый пик саб будет тухнуть в леккую... да и то врядли... жылательно чоб сопративление тоже адинаковае было для отдачи max
Остальные ответы
Черненко Наталья Знаток (417) 4 года назад
никаких проблем мощность источника ниже мощности которую может выдержать потребитель