Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Электрогитару Аэлита купил

Мастер (1466), закрыт 4 года назад
Я захотел купить электрогитару. Мой друг-гитарист сказал что может подогнать очень классную современную гитару, она нашего производства. Сказал лучше импортных аналогов. Я согласился. Называется гитара Аэлита - продал её он мне за 3500 грн.

Но почему-то она звучит плохо. Он мне говорит, что это просто я не умею играть. Он точно мне не врёт?
Лучший ответ
Ты блин еще бы УРАЛ купил!! !

Надул тебя твой дружок) )

«Не хуже, чем «Gibson», гитара «Урал» ,

Ударишь врага — и враг наповал! Ничего нет лучше, если надо забить гвоздь, Еще один удар — и стена насквозь! Ай-ай-ай, если б у меня были деньги! Вот тебе раз…
Я бы купил холодильник «Апшерон» , гитару «Урал» и машину «Краз»!… »
— Чайф

«Гитары фирмы «Урал» - элегантное средство самообороны! Их убойная сила, даже при не полном размахе, достигает сорока мегатонн. Всего за 220 рублей вы можете высококачественно застраховать свою жизнь. Гитары «Урал» - во всех магазинах Союза! »
— Водопад имени Вахтанга Кикабидзе
jhekasoftМастер (1466) 4 года назад
А сколько стоит Урал? Он хорошо звучит? Мне просто нужна хорошая электрогитара.
Paul McCartneyМастер (1408) 4 года назад
В какой цене тебе нужна гитара?
jhekasoft Мастер (1466) До 10 тысяч грн.
Остальные ответы
гитара не плохая, но не лучше импортных, но лучше урала. это точно.
пол McCartneyПрофи (604) 4 года назад
а чем она лучше Урала?
Зря конечно, но для начинающих и Аэлита потянет.
Ребяты, нас не разводят ли случаем?
jhekasoftМастер (1466) 4 года назад
Да, вот меня мой друг вроде развёл. Продал гитару дорого.
Gypsy Искусственный Интеллект (105966) Хреновый друг, однако. Как говорится, "мы таких друзей - за х.. и в музей". За такие деньги хорошего "японца" купить можно было, старого и звучащего. Вот так выглядит? http://guitarhouse.ru/?page_id=29
Свинство, конечно. Как говорится: Избави меня Бог от таких друзей, а с врагами я и сам разберусь.
Не знаю, выпускают ли нынче Аэлиты, но я на такой, кажись, ещё в армии играл. Лет тридцать назад.
Конечно же, играть можно. Если струны и гриф отстроены. А чтобы звук был, да не фонила, да позволяла наковырять тембры - нужно, наверное, все "кишки" менять.
Но вообще-то - вопрос в цене. За десять баксов - отличная гитара! За 20 - неплохая. Для учёбы и репетиций. За 40 - дороговато. За такие деньги я продавал Мюзимовский бас. Были желающие.
Однако о существовании "нашего производства" ни малейшего понятия не имею. Неужели производят? Так сказать, "Всем смертям назло"?
Как по мне, то "приличной гитары" с таким названием существовать не может. По целому ряду соображений. Ну, хотя бы исходя из того, что для более-менее приличной продукции нужна мощная база, огромные вложения, серьёзный опыт, оголтелая реклама и т. д. На голом месте оно не берётся.
С ув. Н. И.
Источник: Подозревалки.
jhekasoftМастер (1466) 4 года назад
Вы правду написали. Но вам надо меньше пить.
Николай Олегович Иванов Оракул (50661) Обидно на трезвую голову читать многих разных глупостей, тем более на уровне "меньше/больше". Это - сколько именно? И если даже "меньше", то почему "надо"? С ув. Н.И.
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет,...