Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить автоматическое обновление в windows 7

Богдан Жулев Профи (888), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Ширинкин Оракул (53250) 4 года назад
Пуск - панель управления - Безопасность - центр обновления windows. Вот там выбираем отключить обновления.
wmasПрофи (788) 2 года назад
Думаю, что для тех, кому нужен более развернутый и проиллюстрированный ответ, будет не лишним посетить эту заметку.
Остальные ответы
Акын Мастер (2130) 4 года назад
центр обналение уиндокс и настройка параметров там и найдешь
Сигареты_кофе_чай Знаток (286) 4 года назад
Панель управления\Программы\Программы и компоненты
С лева, вкладка "Включение и отключение обновлений виндоус".