Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вырезать часть фильма из целого фильма

Мария Вельковская Ученик (42), закрыт 4 года назад
P.S мне не надо фото или кадр,мне надо вырезать часть фильма,если кто-то знает, то подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
tanu Le Просветленный (34515) 4 года назад
подсказываю (сама иногда пользуюсь )http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Video-Dub.htm
Самый быстрый способ редактирования видео форматов AVI (DivX, Xvid, MPEG 4), MPEG 1 и 2!

Free Video Dub - это бесплатный софт для редактирования видео, позволяющий вам удалять ненужные части из видео ролика без какой-либо перекодировки.

А "без перекодировки"- это значит без потери качества оригинала!! ! Это редактирование видео без всяких потерь, к тому же и очень быстрое.

Поддерживает форматы MPEG: MPEG 1, MPEG 2 и даже MPEG 4 AVI, MOV, MP4 (MPEG 4), M4V, MPG, а также FLV формат, включая DivX и XviD.
http://dvdvideosoft.com/download/FreeVideoDub.exe
ссылку не видно. Сей час пришлю на почту. (программа на русском надеюсь разберётесь)
Остальные ответы
keeper Мудрец (10479) 4 года назад
VirtualDub
ValtoBar Искусственный Интеллект (256196) 4 года назад
Профессиональная программа SONY Vegas Pro 9.0c Build 896 Russian (2009)
[ссылка появится после проверки модератором]
Звездочки уберите.
Амельченко Василий Знаток (427) 4 года назад
VirtualDub 1.9.0.30586 Русская Версия
Самый лучший выход.
..."С помощью VirtualDub вы легко сможете соединить несколько видеофайлов в один или порезать один видеофайл на нужное количество фрагментов.
Чтобы работать с этой программой не обязательно быть проффесионалом. Достаточно запомнить минимальный набор функций и пользоваться ими".
Toljan-chi-man Мудрец (11576) 4 года назад
VirtualDub
Free Video Dub
SONY Vegas Pro 9.0c
да нахер всё это!
можно просто в муве мйкер сделать!
он сразу у всех уже есть вместе с виндовс записывается... .
и не надо париться!
evgeny mitrofanov Искусственный Интеллект (120085) 4 года назад
Если файл ави
Здесь Virtualdub Бесплатная, русская, 1.5 Мб

Файл- Открыть
Стрелками пометить края - Правка - Удалить
Видео – птичку Прямопотоковое копирование
Файл – Сохранить как ави

Лучше всего скачать себе Здесь БЕСПЛАТНЫЙ набор программ! Всего 20 Мб
Этот набор содержит 20 БЕСПЛАТНЫХ программ на многие случаи жизни, раз уж работаете с видеофайлами
Скачивание с YouTube (1) и Загрузка на Youtube (8)
Конвертирование в разные форматы (2,3,4,5,14,15,16,17,18)
Нарезка аудио (7) и видеофайлов (6)
Разворот видеофайлов (9)
Преобразование видео в ряд картинок (10)
Конвертирование в DVD-формат и запись на диск (11,12,19,20)

Используй прогу № 6
Нажми вверху посередине кнопочку с точками и выбери свой видеофайл
Маркерами пометь удаляемый участок и удали кнопкой Х
Сохранить

В Мои документы в папке DVDVideoSoft лежит результат
Или выбери куда сложить сам – вначале – вверху справа кнопочка с точками

Удачи!