Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая нормальная температура у собаки?

Оракул (61481), закрыт 4 года назад
Вчера звонит подруга и говорит, что у её собаки температура 40, нос то мокрый, то сухой, глаза чистые. От еды отказывается. Начала давать ей антибиотики и растворимый парацетамол. Боюсь угробит пёсю.
Лучший ответ
Температура завышена, но не смертельно. Сбивать такую температуру парацетамолом не стоит.
Анальгин. баралгин (в/м, в\в) ОАК, ОАМ, БХ. а патом антибиотики.
SarmaОракул (61481) 4 года назад
Расшифруйте , пожалуйста, ОАК, ОАМ, БХ. Я не собаковод, маленько не поняла.
AЛЕКСАНДРА ТУРЫШЕВА Профи (981) общий анализ крови и мочи,биохимический анализ крови.
SarmaОракул (61481) 4 года назад
Спасибо! Только вот пичкает она его самостоятельно, к ветеринару не идет. А собаке всего 6 месяцев, щенок еще.
Ирина Орлова Оракул (59808) Угробит щенка.
SarmaОракул (61481) 4 года назад
Вот и я о том.((
Остальные ответы
Нормальная температура у собак - 37,5 - 39 градусов (у щенков 38 - 39,3 градусов) . Подъем температуры выше 39 градусов может свидетельствовать о начале воспалительного процесса
37-39, но если температура повысится хоть на чуть-чуть, то это плохо. Собаку нужно срочно вести к ветеринару. А нос - это вообще не показатель!!!! Тем более давать человеческие лекарства тоже не стоит, т. к. это чревато последствиями.
Нормальная температура 38-38,5
Млин.. парацетамол собакам НЕЛЬЗЯ. Какие антибиотики, зачем без назначения? К врачу везите, скажи подруге-срочно!
SarmaОракул (61481) 4 года назад
Звонила ей сейчас. Собака уже лежит . Не пьет. Ну, слов нет , просто... Собираюсь к ней, заставлю увезти песю к доктору.