Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите расшифровать направление? Как долго делают эти анализы и сколько примерно это может стоить?

Sea Star Профи (500), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Мирная Гуру (2505) 4 года назад
диагноз зашифрован ))) я в прошлом году сдавала на гормоны 10шт, стоило 1100руб.
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (5582) 4 года назад
Т4 свободный, прогестерон, пролактин.
Павел Коперский Гуру (2874) 4 года назад
понял только два слова прогестерон и пролактин, диагноз не понятен
Елена Мыслитель (5054) 4 года назад
Похоже на гармоны, направление наверно от эндокринолога. Делается дне 5-7.
Наталья Носкова Знаток (305) 4 года назад
Это анализы сдают при изменениях в щитовидной железе, на гормоны .Кровь берут из вены .Если хотите за деньги то примерно 500 рублей за два анализа, а без денег результат придется ждать два месяца. Недавно сама сдавала. Цена анализа в разных регионах разная у нас в Липецке стоит около 500-600 рублей .