Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогииите... Составте диктант тема: не с разными частями речи (словосочетаний где то чтук 30-35)

Ученик (173), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1. Не родись красивой, а родись счастливой. 2. Не зная броду, не суйся в воду. 3. Недосол на столе, а пересол на спине. 4. Незнайка на печке лежит, а знайка по дорожке бежит. 5. Непутевая голова ногам покоя не дает. 6. Не твой воз, не тебе и везти. 7. Своя воля страшней неволи. 8. Незваный гость хуже татарина. 9. Невелика птичка, да ноготок остер. 10. Не место красит человека, а человек место. 11. Не волчий зуб, так лисий хвост. 12. Не дорог час временем, а дорог улучкой. 13. Один в поле не воин. 14. Потчевать можно, неволить грех. 15. Ученье — свет, а неученье — тьма. 16. Что написано пером, того не вырубишь топором. 17. Сказал бы словечко, да волк недалечко. 18. Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.

Предупредительный диктант по теме «Не с разными частями речи» .
Не скрывая удивления; недоумевая; не мог встретить; затаить ненависть; негодовать от возмущения; не деревянный дом; недешево стоить; недисциплинированный ученик; не гордый, а добрый; долго недомогать; не да¬лекий, а близкий; не шестьдесят; негласный закон; недожженный кофе; недовыполнить план; не достать до полки; проявить недо¬верчивость; писать нечем; не за кем бежать; наесться не досыта; незадолго до встречи; настоящая недотрога; никем не замаскированный; незапоминающееся лицо; неряшливый вид; проявить некорректность; ненавидящий невежество; чувствовать себя неловко.
Остальные ответы
щас пасартю

во нашол. . щас перепечатаю дикт каторы давали в технаре

потом