Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие крестьянские праздники существуют?

Ученик (172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В каждой старой дерене есть свои престольные праздники---посвященные своему святому-защитнику.
Остальные ответы
спаса медового и яблочного, праздник урожая, Что значит крестьянские?? ? Они все связаны с церковными праздниками: земля именинница (троица)
Есть книги из цикла "Праздники и обряды"... много праздников описано.
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Дафны Дюморье. Графство Корнуолл, начало ХIХ века. Таверна «Ямайка» — прибрежная закусочная,...