Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня 2 раза звонили с 84872250754

Гульназ Музафарова Мастер (1317), закрыт 4 года назад
кто нибудь знает кто это такие? и что им надо?
они представились как будто проводят исследование, хотя звонили каждый раз с разными темами
Лучший ответ
Дмитрий Прокофьев Профи (890) 4 года назад
я бы их в жопу послал.. . )
Остальные ответы
lira5 Мыслитель (9362) 4 года назад
соц опрос или реклама
бывает
если не нравиться
позвони оператору
узнай как делать черный список
Гульназ МузафароваМастер (1317) 4 года назад
Они звонили на городской
lira5Мыслитель (9362) 4 года назад
бывает
Вера Безрукова Мастер (1229) 4 года назад
позвоните оператору вашей связи!