Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

192.168.1.2:27016 пароль 123 проверьте на работо способность (загружать ничо не надо) CS 1.6 добавтесь плиззз

Я Я Профи (800), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Hoper Trust Мудрец (19115) 4 года назад
спасиба я не в вашей сети.
Остальные ответы
Katze von Ulthar Оракул (59445) 4 года назад
не работает, ибо частные подсети из интернета недоступны
Илья Просветленный (27315) 4 года назад
это твой внутренний ip? внешний вот это 2ip.ru
Billion Профи (893) 4 года назад
у меня тоже не работает
Shurovik Искусственный Интеллект (349085) 4 года назад
Диапазон 192.168.х. х относится к локальным сетям (вы за роутером? ) и извне недоступен.