Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое метрика щенка?Что такое РФЛС?

Midnight))) Профи (534), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nikolay Repalo Просветленный (38321) 4 года назад
Метрика на щенка, проще говоря - свидетельство орождении щенка. РФЛС - Российская Федерация Любительского Собаководства, как составляющая РКФ.
Остальные ответы
Little belopushistenky kitten Просветленный (25778) 4 года назад
Метрика (метрические) щенка/котёнка - тоже самое что свидетельство о рождении для ребенка.
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27066) 4 года назад
Щенячья карточка, которая потом должна до 15 месячного возраста обменяться на родословную. РФЛС-Российская Федерация Любительского собаководства (Федерация в системе РКФ)
светлана совета Мыслитель (8953) 4 года назад
метрика -это документ подтверждающий породность щенка РФЛС-одна из федераций в РКФ
***KonFetk@*** Гуру (4758) 4 года назад
Это и есть щенячка))))))