Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человек во сне скрипит зубами - это что?

Личный Кабинет Удалён Ученик (98), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светлая Гуру (3395) 7 лет назад
Слышала, что это когда глисты. У меня ребёнок скрипел, проверились, чисто. Может зависит от того, что тебе снится, что тебя злят и ты скалишься.
Остальные ответы
SNooCHi Знаток (377) 7 лет назад
Нервы!
Женева Мастер (1512) 7 лет назад
нервы, а может быть гельминты, а может быть неправильный прикус, что тоже очень плохо
Личный Кабинет Удалён Знаток (268) 7 лет назад
глисты
Вио Знаток (491) 7 лет назад
Это нервы
Маша Селицкая Мастер (1298) 7 лет назад
Может он наркоман?
Nadya Vidyakina Профи (867) 7 лет назад
К врачу надо-нервишки подлечить....
Личный Кабинет Удалён Мастер (2200) 7 лет назад
Глисты :(
Елена Ученик (142) 7 лет назад
глисты или нервы))
Кисуня Мастер (1188) 7 лет назад
это очень плохо
Ирина Мастер (1307) 7 лет назад
Глисты, по-моему
DISTROFIK DISTROFIK Гуру (3504) 7 лет назад
глисты одолели
Такая вот Мастер (2272) 7 лет назад
глисты
нервы
одно из двух
Личный Кабинет Удалён Ученик (136) 7 лет назад
Значит у него завелись глисты!
EnjoyTheSilence Гуру (3223) 7 лет назад
Это не нервы, а невролгия!!! Обязательно проконсультируйтесь с врачом!!! Удачи!))
Личный Кабинет Удалён Мастер (2199) 7 лет назад
Жрет чего-нибудь втихушку...
daria daria Мастер (2363) 7 лет назад
Крекеры снятся
Баська Знаток (455) 7 лет назад
Глисты наверно)))
Дэви undead Гуру (3273) 7 лет назад
это значит пора брекеты снимать))
Личный Кабинет Удалён Ученик (146) 7 лет назад
NERVI!