Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое сочитание цвета волос и цвета глаз на ваш взгляд самый красивый?

Алина Ткаличева Ученик (171), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юра Михайлов Профи (571) 4 года назад
зеленые глаза - рыжие волосы
Остальные ответы
Елена Жаркова Ученик (191) 4 года назад
шоколадного цвета волосы и ярко голубые глаза
Татьяна Кузьмина Просветленный (23214) 4 года назад
Чёрные волосы и карие глаза.
Игорь Бакланов Профи (830) 4 года назад
Рыжие волось и голубые глаза! Для девченок конечно!
JEFF HARDY Ученик (92) 4 года назад
Блондинка с голубыми глазами)))
Юлия Добрая Гуру (3830) 4 года назад
черные волосы и огромные голубые глаза
Америка Мастер (1459) 4 года назад
Светлые волосы - тёмные глаза, или голубые глаза - тёмные волосы
ROZA Мастер (2381) 4 года назад
Черные волосы, синие или зеленые глаза - красота!
MaryJane Профи (809) 4 года назад
платиновые волосы и карие глаза и в идеале смуглая кожа)))))
Юнона Оракул (64379) 4 года назад
Тёмные волосы и голубые глаза.
ЛАНА Гуру (2945) 4 года назад
каштановые волосы и карие глаза
Оксана Бузакова Гуру (3274) 4 года назад
girl Мастер (2306) 4 года назад
Цвет волос шоколад, мокко и голубые глаза, рыжие волосы и зеленые глаза и блонд- карие.
Источник: нравится.
passion123 Гуру (4746) 4 года назад
Серые и голубые и темные, практически черные волосы, карие глаза и золотисто-русые, зеленые глаза и рыжие волосы.
Марина ! Мастер (1517) 4 года назад
Самое красивое сочетание зеленые глаза и темно-русые волосы!!!
N@sTeNA Гуру (3482) 4 года назад
мне нравятся блондинки с ярко зелеными глазами!!!
CosmoGirl Мастер (2097) 4 года назад
блондинки с карими глазами и смуглой загорелой кожей, и темные волосы, даже черные и небесно голубые глаза
Калипсо Мыслитель (5536) 4 года назад
Чёрные волосы и светлые глаза голубые или серые.
Анна Михайловна Профи (536) 4 года назад
Тёмные волосы и светлые глаза