Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как писать синим цветом в lineage2

****Dapk ПуПс**** Ученик (70), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
h0ver-cover lol Знаток (473) 4 года назад
Ты хиро? ? если да то /% вроде... точно не помню 3 года в л2 не пахал
Остальные ответы
nnn7 Мудрец (19363) 4 года назад
это хиро чат. Стань героем и пиши на здоровье
Alucard Клищенко Мыслитель (5848) 4 года назад
Ето герои пишут так.... вот стань 80 качни саб до 76 лвла (вроде) патом падерись на олимпиаде и стань лучшем в своем классе и в конце месяца ты герой и можеш писать синим цветом =)
Влад Самойленко Профи (818) 4 года назад
XD недавно играешь в L2? Тогда понятно, а вобще синим цветом в чат могут писать только хиро.
Лебедев Денис Андреевич Ученик (128) 4 года назад
сабери 100 респов ат других -> пиши скока ффлезеттт!!!!
™ All Rights Reserved ™ Профи (679) 4 года назад
Клавиатурой!