Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Windows7. Не получается внести изменения в hosts -почему??? И как это исправить???

Мастер (1064), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Редактирование файла hosts в Windows Vista & Windows 7

автор: michaelbag от Июн. 01, 2009, про Michael BAG, Software

Думаю, многие знают, что файл hosts (обычно в каталоге C:\windows\system32\drivers\etc\ ну или %systemroot%\system32\drivers\etc\) содержит сопоставления ip-адресов и host’ов (имен компьютеров) . При этом система первым делом обращается к этому файл, а уж потом к DNS и WINS’ам. Это бывает весьма полезным, когда требуется запустить несколько тестовых локальных web-сайтов. Захотел, чтобы твой проект «отвечал» на http://myproject.local – в hosts прописываешь:
127.0.0.1 myproject.local
Ну и настраиваем соответствующим образом apache. Но в Windows Vista и Windows 7 возникает неудобство – файл при «прямом» редактирование hosts в текстовом редакторе (notepad) нельзя сохранить изменения.

Дело в том, что редактировать и сохранять этот файл может только Администратор. Следовательно, запускать notepade.exe необходимо от имени этого «крутого» пользователя. Действия очень просты.
Запускаем explorer и выходим в каталог %systemroot%\system32\drivers\etc\ (где %systemroot% – каталог, куда установлена ОС) .
Делаем ярлык (ссылку) на Рабочем столе на файл hosts в этом каталоге (перетаскивается файл hosts на Рабочий стол с одновременным нажатием клавиши Alt.
Меняем свойства новоиспеченного ярлыка. В строку «назначение» (target) добавляем в начало notepad.exe). Жмем пока Ok.
Снова выходит на редактирование свойств ярлыка. Строка «target» теперь выглядит так:

C:\Windows\System32\notepad.exe C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
Выходим в дополнительные навтройки (Advanced…). Устанавливаем – Запускать от имени Администратора.
Все. Жмем Ok.

При запуске этого ярлыка, от имени Администратора запускается notepad с редактированием файла hosts. Все просто. Надеюсь, кому-нибудь это помогло.
Илона ПоляковаУченик (190) 3 недели назад
Очень благодарна Вам за исчерпывающий ответ! всё доступно и понятно. Помогло))
Остальные ответы
в свойствах файла на вкладке безопасность права на доступ к файлу.
NiRaМастер (1064) 4 года назад
извени что опоздал на я кокретно указал Windows7
Не пруди или отвечай....
запуск от Администратора спасет
в безопасном режиме от имени админа правь (безопасный режим БЕЗ загрузки сетевых дров)