Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм можно посмотреть с девушкой ?что бы она завелась ? )))

Гуру (2871), закрыт 4 года назад
ну там комедию с каким нить эротическим эклоном или че нить такое посоветуйте
Лучший ответ
когда мы встречались (до женитьбы) мы ни одного фильма до конца не досматривали-сам понимашь почему... все зависит от тебя!!!
Остальные ответы
"Соседка")
Муравьи в штанах. и новые муравьи в штанах))))
не фильм надо смотреть, а массаж ей сделай.. .
особенно ступней, девушки с этого млеют..
я б смотрел мелодраму....
Месмер. Это не комедия, но весьма и весьма хороший фильм с Аланом Рикманом, после просмотра которого она точно будет думать о любви...
Ну можно Горькая Луна! классный фильм
однозначно горькая луна
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...