
что такое преститижетатор?

иван фадейчев Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 4 года назад
Престидижита́тор (фр. prestidigitateur, от фр. preste — быстрый и лат. digitus — палец) — в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.) , появляющимися и исчезающими у него в руках. Название «престидижитатор» употреблялось главным образом в старом цирке, ныне престидижитаторов называют манипуляторами.
Остальные ответы
Дёма Гуру (4521) 4 года назад
фокусник не использующий технику а тот кто использует -иллюзионист
Truculentus Оракул (71178) 4 года назад
Престидижитатор - фокусник, иллюзионист. Есть такая песня у "Алисы".
Sickle and Hammer Мудрец (16558) 4 года назад
фокусник - манипулятор
sergo Мудрец (11268) 4 года назад
Фокусник манипулятор.
Итак, престидижитатор - фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.) , появляющимися и исчезающими у него в руках. Слово происходит от французского prestidigitateur (от preste - быстрый и латинского digitus - палец) .

Престидижитация — в иллюзионном исскустве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.) , при котором у зрителя возникает ложное ощущение «появления» , «исчезновения» или «перемещения» предмета в руках иллюзионист

Манипуля́ция (от фр. le main — рука; в цирке может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — в иллюзионном искусстве способ работы с небольшими предметами (монетами, шариками и т. п.) , при котором у зрителя возникает ложное ощущение «появления» , «исчезновения» или «перемещения» предмета в руках иллюзиониста. В отличие от фокусов не требует наличия каких-либо сложных устройств для возникновения иллюзии, для нее используется только ловкость рук манипулятора (в цирке таких людей раньше называли престидижитаторами).
Marina K Просветленный (20252) 4 года назад
Престидижитатор
(франц. prestidigitateur, от preste — быстрый и лат. digitus — палец) в цирке, на эстраде, фокусник, использующий силу, ловкость, гибкость пальцев и особенно запястий рук. Оперирует мелкими вещами (картами, шариками, монетами, платками, лентами и др.) , появляющимися и исчезающими у него в руках. Название "П. " употреблялось главным образом в старом цирке, ныне П. называют манипуляторами.