Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мозоли на подошве ног, какой мазью помазать что бы не болели? у меня волдыри, и кожа слазит (

Пoльзoватель Профи (962), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
NR Мудрец (15428) 4 года назад
Основное - ежедневные ванночки для ног с морской солью не менее получаса, потом насухо вытираете и намазываете любым увлажняющим кремом. Дней через десять увидите результат!
Пока клейте мозольный пластырь.
Остальные ответы
Ля мур Просветленный (28535) 4 года назад
Лучше вам сходить к микологу, проконсультироваться.
Олечка = Знаток (257) 4 года назад
сходи в КВД - это может быть серьезно!! д
na3ali Мастер (2135) 4 года назад
вообще к педикюрше надо))