Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от недостатка секса прыщи появляются...а что недостатка любви-что?)))

Владелица- Чужих Кошмаров Искусственный Интеллект (487411), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (290949) 4 года назад
Злые ответы утопленниц. ))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ольга Голубничая Оракул (52616) 4 года назад
От недостатка любви- параноидальные мысли...
Алексей Дорохов Гуру (3201) 4 года назад
Дурные мысли!
~Капелька Дождя~ Оракул (81896) 4 года назад
свобода большая появляется))))) воть)))
Татьяна Мастер (1785) 4 года назад
Все это вранье про прыщи!
__ Искусственный Интеллект (140808) 4 года назад
а от недостатка любви.... темная энергетика, такая тяжелая, неповоротливая!!!
Нежная Элен Искусственный Интеллект (144858) 4 года назад
а от этого... злость и язвительность.... и ядовитость...
Alena Просветленный (25949) 4 года назад
внутренний свет пропадает
Источник: у Иринки читай
Виктор С Профи (558) 4 года назад
Боли в низу живота и слабость в коленях
~* Маркиза С. *~ Искусственный Интеллект (115432) 4 года назад
...язвы... где-то вовнутрях...
Источник: доброго денечка))
Вкусная МАРГО Оракул (59967) 4 года назад
много секса появляется. пытаешься сублимировать свою нелюбовь в поисках новых ощущений.
Оксана Маслюкова Просветленный (35206) 4 года назад
А от недостатка любви -нервостения, гадкое настроение, дипрессия..
Admin Мыслитель (6942) 4 года назад
Токсикоз...
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284636) 4 года назад
грыжи на калёсах )))))
Солнечная Ленка )) Искусственный Интеллект (428064) 4 года назад
занозы в заднице, пардоню сина)) )
прива, Анют))
HeadHunter Профи (968) 4 года назад
от недостатка любви появляется свобода выбора, меньше переживаний, слез....
Источник: )))
Пиши4итай Просветленный (24987) 4 года назад
Слезы.