Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое, Аська в интернете?

Игорь Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Den is Мудрец (12352) 7 лет назад
Аська - это женское имя ;-)
ICQ (Ай Си Кью - звучит так же, как и I seek You - я нашел (нашла) тебя) - протокол для осуществления обмена мгновенными, как правило короткими, сообщениями.
Для работы с этим протоколом требуется программа ICQ-клиент.
Данный протокол чем-то похож на протокол Агента@mail.ru (с пользовательской точки зрения).
Остальные ответы
Виктор Петров Профи (519) 7 лет назад
Это интернет-пейджер
Coca-cola Мыслитель (5630) 7 лет назад
интернет-пейджер с кучей рекламы!
Zurbek Мастер (1778) 7 лет назад
луч света в тёмном царстве)
Маринка Гуру (2544) 7 лет назад
Система обменом быстрых сообщений.
Елена Мыслитель (5081) 7 лет назад
То же,что и Васька на диване....
sternquell Мудрец (14041) 7 лет назад
это такая программа, наподобие агента, только лучше
Таня Мыслитель (5041) 7 лет назад
Это программа типа мейл-агента, можно установить, создав ящик на Рамблере
Анжела Романович Гуру (4468) 7 лет назад
ась это такая программа с помощью которой можно обмениаться мгновенными сообщениями
евгений золотусский Гуру (3363) 7 лет назад
Аська- девушка из порносайта
AleJandRo Знаток (328) 7 лет назад
Это как Валька только лучше=)))
Оленька Знаток (266) 7 лет назад
что-то вроде пейджера
Иван Королёв Мастер (1343) 7 лет назад
это сокращённо от Асель, а именно дух девушки казахской национальной, заключённой во всемирную паутину на веки вечные за её любовь к кумысу
vagrant Просветленный (42969) 7 лет назад
Пейджер. И не самый лучший. Одна реклама.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220264) 7 лет назад
Это очередная поза для " цветной градуировки штанов"....Ку-у-у....
Waselek Мыслитель (7237) 7 лет назад
WWW.ISQ.com
я Мастер (1520) 7 лет назад
То,с помощью чего можешь пообщаться с нормальными людьми.Но есть по лучше фигня:квипом зовется
Личный Кабинет Удалён Профи (694) 7 лет назад
>Nema

seek - означает "позиционирую", а не "нашел".
Тимоха Мыслитель (6021) 7 лет назад
Вирус, только проникает в мозг и пальцы, заставляя их все больше и больше работать
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 7 лет назад
ICQ - это программа с целым рядом возможностей - прежде всего для общения людей, находящихся в интернете. Поставив эту программу себе на компьютер, Вы имеете следующие возможности:

1. Прежде всего общаться с одним или сразу с несколькими собеседниками.
2. Можете организовать чат.
3. Быстро пересылать файлы и сообщения.
4. У Вас появится дополнительный E-mail.
5. А также масса полезных "примочек": (напоминатель, автоответчик, ссылки на поисковики, словари и т. д. )
Но это все при условии, что у Ваших собеседников тоже поставлена эта программа.

Более подробно о ICQ можно узнать на сайте www.icq.com или [ссылка появится после проверки модератором]