Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарили набор для маникюра Vitek VT-2206 . В инструкции не написано и не нарисовано как пользоваться. Подскажите!!

Юлия Мастер (1087), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ирчик Просветленный (28625) 4 года назад
посмотрите, сдесь есть рубрика "Аппараты для маникюра". там фото и описание фрез nailclub.ru
Остальные ответы
дашулька X Просветленный (27088) 4 года назад
большая железная- для загрубевшей кожи, маленькая железная хм.... вроде для ногтей... большая круглая плоская- для ногтей, из каких то волокон -палероль ( не помню как пишется..) , и лопаточка пластмассовая -кутикулу отодвигать.
Ксенчик Мастер (1169) 4 года назад
встаете на табуреточку, берете в руки подарочек и ловким движением рук отправляете это дело на антресольку