Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какой размер презерватива мне нужен??? Размер члена - 14 см В обхвате - 12 см Мой возраст - 14 лет

Виктор Сватин Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Еленка Мыслитель (9012) 4 года назад
Да че вы на мальчика то наехали, так он и пошел делать уроки ))) На вырост бери ))
Остальные ответы
Барракуда Мудрец (13325) 4 года назад
давай адрес - консультант выезжает.
Piece of mind Профи (570) 4 года назад
Слушай меня внематочно !
Только "ученики" хотят узнать за размер членов, презервативов и как всем этим пользоваться.. .
И только "ученики" говорят что им 12-13-14 лет.. .
И только "ученики" ещё не знают, что 14 летние парни давно знают, что не аист их приносит и что-что а презервативами давно уже знают как пользоваться.. .
Источник: Отстал ты от жизни...
Светлана Мыслитель (5192) 4 года назад
Вызови на дом мастера-примерка бесплатна))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
sasa Мастер (2061) 4 года назад
мальчик иди делай уроки... а о размерах через года три подумаешь