Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько дней после аборта можно заниматься сексом

Анастасия Гуля Ученик (154), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Галя Иванова Мастер (1553) 4 года назад
Нет, не желательно до первой менструации, после нее можно. Дел в том, что после аборта матка представляет собой сплошную раневую поверхность и заживает она (грубо говоря) в течении месяца, вот в этот период с легкостью можно схватить инфекцию, а инфекция в матке- вещь серьезная и вполне может закончиться сепсисом.. . А гинекологи, что нынче уже не объясняют женщинам сих прописных истин?!
Источник: Я- Врач
Остальные ответы
Mary Janes Revenge Мастер (1777) 4 года назад
через сразу
Jessica Гуру (4468) 4 года назад
как и любая операция - минимум 2 недели, а там как все заживет
Наталия Шклярук Оракул (50362) 4 года назад
сразу как придешь домой
Аня Гощук Профи (694) 4 года назад
не раньше 2 недель, если раньше то вам гарантирована эрозия.
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (106972) 4 года назад
когда научишься предохраняться хотя бы. И вообще предвидеть последствия своих поступков.
Анна Яшкина Знаток (404) 4 года назад
все о себе думаете, а то, что жизнь невинную загубила-по-барабану???
KARINA Мудрец (14234) 4 года назад
а что вас только этот вопрос заботит? ??у вас план? вам на работу пора???
*@*_Lysia Mendes_*@* Оракул (99118) 4 года назад
....во первых вам должны были сказать в больнице... как дальше жить... до 1 MS низя-только если орально.... Берегите себя !!!Не забывайте про средства защиты!!!!