
Девицы-красавицы! Кто вы по профессии?

Шуня - зеленая мечта девианта) Оракул (84011), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Смотрю на местных дам - главная забота - пыть смахнуть.. .
Где работницы чугунолитейных цехов?
Лучший ответ
КазанОва Мудрец (13466) 4 года назад
ты ещё здесь ?
Шуня - зеленая мечта девианта)Оракул (84011) 4 года назад
Угу... а уже пора иск писать)))
Остальные ответы
Барракуда Мудрец (13325) 4 года назад
простите меня, музыканта...
Елена Эренин Гуру (3705) 4 года назад
Бухгалтер я! И что? =))
Юлия Ефимова Профи (696) 4 года назад
Инспектор по кадрам) )
Ангел Гуру (3984) 4 года назад
мед. сестра
Инна Крик Гуру (2988) 4 года назад
Бухгалтер
Катеринка Мыслитель (8112) 4 года назад
в администрации работаю... инспектор ВУС
Whisper™ Ice Baby Просветленный (31641) 4 года назад
Гл. бух))))))))))))))))