Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спасти фикус бенджамина???

Профи (780), закрыт 4 года назад
любители домашних растений подскажите, как спасти фикус бенджамина??? Рос себе счастливый года 3. Пересадки - вообще все переживал неприхотливо! А тут вдруг земля завоняла чемто кислым.. ну думала, что залила цветок и фода подгнивать стала... я решила поменять землю - полностью отмыла его корни от старой земли.. промыла их, чтоб они не пахли больше и посадила в свежую земелько и горшок по просторнее чуть. Сильно не поливала, т.к. земля сырая, новая. Так он желтеет и листочки отваливаются... Что делать??? И почему так??? Это значит все же, что корни испортились??? и поэтому он будет полеть некоторое время? Я боюсь его поливать, т.к. новая земля уже подсыхает, но вдруг вода ему вредна сейчас для корней??? Опрыскиваю его тщательно... Что делать, чтоб его спасти?
Лучший ответ
Подарите тому, кто умеет ухаживать за цветами.
Остальные ответы
А Вы его зимой пересаживали?
Зря, растения еще спят в это время.
Может быть из-за этого.
Вытащите его опять, ополосните корни и на пару часов в слаборозовый раствор марганцовки . Затем посадите в горшок, полейте раствором эпина или гетероауксина, оденьте на него прозрачный целофановый пакет и просто ждите - 50/50 - может выжить . Желаю успехов !
Прыскай, закрой пакетом, чтоб не персыхал. Может умрёт, а может и выживет. Лучше черенков нарежь и попробуй укоренить. С помошью эпина, гетероауксина, корневина укорени их ( там инструкция есть на пакетике)