Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Assassin's Creed 2 как запустить в оффлайн режиме

Максим Мыслитель (6965), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
^_Mag1c_^ Мастер (1461) 4 года назад
игра расщитана на полный онлайн во время игры!!! Если тебя Интернет отключиться - все сохранения "улетят"
Если лицуха, то никак
Если пиратка, то жди Crack'а (но мне кажется что он будте не скоро)
Остальные ответы
Ян Зайцев Мастер (1152) 4 года назад
никак
Max Paradise Мастер (1845) 4 года назад
не как несделали ещё кряк что игра запустилась
Мария Соснина Ученик (143) 4 года назад
ВСЕ ВСЕ ВОТ КРЯ-КРЯ http://soft-kras.ucoz.ru/load/trejnera_dlja_igr/novinki/assassins_creed_2_crack/45-1-0-111
Дима Чернышов Ученик (136) 4 года назад
он реально рабочий