Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая страна в мире, принявшая христианство?

Иви Хеммонд Знаток (445), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
GALA Мудрец (18808) 4 года назад
Армения - первая страна в мире, официально принявшая христианство и ни разу не отступившая от него.
Веня ВеневитенскийМыслитель (6865) 4 года назад
Константина Великого помните?
GALA Мудрец (18808) При нем христианство впервые стало на твердую почву официального признания; в него прежняя языческая империя стала превращаться в империю христианскую?
Остальные ответы
Петр Просветленный (39552) 4 года назад
Как государственная религия? Армения однозначно
Это я! Профи (865) 4 года назад
Израиль, разве не знаете к кому Христос пришел? А Армения приняла уже отступничество, язычество с вывеской "христианство"
ТэрыкыОракул (57824) 4 года назад
А Вы знаете хотя бы в каком году было создано это государство?
Иви Хеммонд Знаток (445) К ответу Кисы: ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, извините за мой английский.
той самий Мастер (1026) 4 года назад
РИМСКАЯ империя.
Cotton candy Профи (957) 4 года назад
Armenia
lion gorogotskiy Мудрец (10585) 4 года назад
бывшая римская империя себе на погибель
Ватикан - 0... рождаемость
Тигран А Знаток (260) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство
Христианизация Армении
Именно начало Диоклетианова гонения (302 год) заставляет общину девичьего аскетерия бежать в Армению. Св. девы были замучены армянским царём Тиридатом. Но это способствовало обращению его царства через проповедь св. Григория Просветителя, крестившего Армению в 301 году и ставшего первым епископом Армении. Таким образом, Армения стала первым в мире христианским государством.

А в ватикан Христианство пришло в 326 году...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...