Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

кто отгадает загадку ?Кто ходит утром на четырёх ногах, днём-на двух,а вечером на трёх?

Ученик (134), закрыт 2 года назад
Кто ходит утром на четырёх ногах, днём-на двух,а вечером на трёх?
Лучший ответ
Человек на протяжении жизни. Младенец на четырех, взрослый на двух, пожилой с тросточкой.

Придя в Фивы, Эдип обнаруживает, что город лишился царя и находится во власти чудовища - Сфинги (или Сфинкса) . На вопрос Сфинги: "Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?
Сфинкс задавал фивянам загадки и убивал, душил тех, которые не умели разгадать их. Эдип разгадал загадку Сфинкса, ответив: "Человек, в младенчестве он ползает на четвереньках, в зрелости ходит на двух ногах, а в старости опирается на посох".
Остальные ответы
это жизнь.. . человек)
в детстве ползает... потом ходит... а потом ходит но с палочкой..)
Человек. В загадке сфинкса заключена аллегория человеческой жизни.
(Младенец ползает на 4-х, человек ходит на 2-х, старики опираются на трость (2ноги+трость =3 опоры)
конечно человек.... этой загадке уже лет сорок