Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и почему началось новое сближение СССР и Германии? тема:СССР на кануне Великой Отечественной войны.

оксана дюльгер Ученик (68), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Лифанов Просветленный (22393) 4 года назад
сайт газеты "Советская Россия" - ищите там. А на вскидку - у Троцкого была идея что революция не может быть сделана в одной стране (ага, счас, россияне что угодно сделают при желании) - и была попытка со стороны СССР поднять Германию на революцию - были ж в довоенной Германии Тельман и другие коммунисты
Остальные ответы
ИРИНА ПЛОТЯН Знаток (498) 4 года назад
был какой-то мирный договор 1939 года Молотова-Рибентропа что-ли.... не помню. Короче Сталин боялся войны с Германией и поэтому заключил этот переговор