Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Данный вид связи недоступен для абонента. Это значит телефон отключен или просто вне зоны доступа? Это МТС.

маленькая Мария Мыслитель (5810), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А может быть так, что просто вынута сим-карта или телефон разряжен?
Лучший ответ
татьяна Просветленный (26189) 4 года назад
вне зоны доступа это "абонент временно недоступен". а в вашем случае баланс нулевой
Остальные ответы
vvvera Мыслитель (5072) 4 года назад
Это значит что у абонента задолженность.
K$u_K$u Знаток (438) 4 года назад
И то и другое:)
Светлана Тигрова Мудрец (11039) 4 года назад
значит денег нет
*чертовка* Профи (697) 4 года назад
и деньги есть, и телефон включен, и с другого оператора дозваниваются, а вот с мтс подруга третий день звонит и никак, недоступна я ей и все тут
ViJenЗнаток (348) 1 год назад
такая же фигня(((
ЛКПрофи (741) 1 год назад
Вам недоступны и платные, и бесплатные услуги
Необходимо пополнить счёт до суммы, достаточной
для оплаты необходимой услуги (например,
звонка или sms-cообщения), а если по вашему тарифному
плану предусмотрен неснижаемый положительный остаток,
то необходимо внести соответствующую сумму.