Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Расскажите пожалуйста,,,,

Ученик (128), закрыт 4 года назад
Люди те кто действительно разбирается в гороскопах расскажите о знаке СКОРПИОН(коза)каковы эти люди?Вообщем вот информация родилась 18 ноября 1991 года
Лучший ответ
Нелегко придется тому парню, что будет со скорпионом. Сложные люди по характеру.
Остальные ответы
Баба скорпион это ужас. . скорпион сам по себе не предсказуемый знак, а баба это вдвойне)

СКОРПИОН - КОЗА
Коза с доброй волей. Добрая, хорошая. Постоянно меняющееся настроение, неудовлетворенность собой и окружающим миром, мечтательность, обостренная интуиция, чувственность, стремление к уюту и безопасности, безволие, лень. Часто несчастны.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня вы сможете произвести приятное впечатление на окружающих. Благодаря накопленным знаниям и опыту, профессиональные задачи решаются быстро...