
актриса Ирина Муравьёва умерла?

Юлия Бондарева Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Грачева Мудрец (15582) 4 года назад
Нет.

Несколько дней назад 60-летней Ирине Вадимовне стало плохо. Ее мучила нестерпимая головная боль, пишет life.

К врачам актриса не обращалась до тех пор, пока у нее не осталось сил терпеть боль. Тогда муж актрисы вызвал «Скорую» .

Оказалось, у Муравьевой был гипертонический криз. Врачи стабилизировали давление и рекомендовали актрисе поехать в клинику и пройти обследование.

Но Муравьева наотрез отказалась ехать в больницу
Остальные ответы
Наталья Осколкова Просветленный (47572) 4 года назад
Нет, что вы! сплюньте (((
Татьяна Голяка Мудрец (16060) 4 года назад
Жива-здорова.