Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

идти в армию или не идти. плюсы и минусы армии???

Фидарис Саитов Ученик (54), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Reports Мыслитель (9515) 4 года назад
Плюсы армии, думаю, устанут перечислять :)
Остальные ответы
ARSENY ZORIN Мастер (1910) 4 года назад
понт только патом на работу типа пожорных и ментов, спасателей устроица можно
GARIC Мастер (1580) 4 года назад
с таким именем и раздумеем точно не советую
Дёма Гуру (4521) 4 года назад
если на контракт то зарплата после трудоустройство. минусы если слаба адаптация
777 Знаток (267) 4 года назад
Если хочешь потом в какие либо силовые структуры пойти, то иди. А так не советую, был я там, ничего хорошего. Армия хорошая школа жизни, но лучше окончить ее заочно
Александр Жуков Мастер (2046) 4 года назад
мужиком станешь-ПЛЮС. (тряпки такие вопросы задают) убить могут как героя-МИНУС. это твой долг-УМНИК.
Ухожу из инета Мыслитель (5917) 4 года назад
Источник: КОНЕЧНО НАДО В АРМИЮ !
1 1 Ученик (130) 4 года назад
будешь строить дачи генералам, жрать кашу из топора, бегать в противогазе, стрелять из деревянного автомата
плюсы это или минусы решай сам
Sergey Alligator Мастер (2168) 4 года назад
Иди, обязательно. Посмотришь так сказать на неё из внутри. На дебилов офицеров и прапорщиков. На генералов с пузами до носа. На "дедов",которые тебя ждут. Может даже и понравится. Рискни.
Илья Мыслитель (9336) 4 года назад
Нее, иди лучше в ВУЗ. В армии какой нидь прапорщик за малейшее неподчинение переломает руки-ноги просто так! ;=)
Gho$t Мастер (1735) 4 года назад
Идти однозначно) не слушай никого) надо отслужить) ща год, не страшно)
Виктор Орлов Знаток (411) 4 года назад
50 на 50 - если с трудоустройством в будущем проблем не будет, служи. Иначе, без армии, большенство мест, типа пожарные, милиция, спасатели, для тебя закрыты