Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С помощью какой программы можно открыть файлы с расширением ".NOEXT"?

Знаток (257), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
неизвестный формат noext. Многие просто не понимают в чем дело, не знают как его открыть. А дело вот в чем. Если залить торрент ссылку на файл (в формате .torrent), то формат этого файла будет автоматически сменен на .noext. Почему - не знаю, но я знаю следующее:
ОТКРЫВАЙТЕ ФАЙЛЫ С РАСШИРЕНИЕМ .noext В программе µTorrent или подобной ей.
Остальные ответы
Такого формата нет. Я не знаю даже не встечал. Ну попробуй браузером. Или торентом.