Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое бит?

Ученик (119), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
нет, что такое бит в рэпе?
Лучший ответ
Бит-музыка (англ. Beat music), также называемая мерсибит (англ. merseybeat) для групп из Ливерпуля рядом с рекой Мерси или брамбит (англ. Brumbeat) для групп из Бирмингема — это жанр рок-музыки, зародившийся в Великобритании в ранних 60-х.

Бит-музыка представляет собой сплав рок-н-ролла, ду-вупа, скиффла, ритм-энд-блюза и соула. В музыке доминирует чистая гитара, сильный и гармоничный вокал, песни в основном имеют запоминающиеся мотивы. Эта музыка имеет мало общего с битниками (литературным движением 50-х) .

Так же

Бит (англ. beat — удар) — такт в музыке, употребляеся в выражении англ. beat per minute, bpm — ударов в минуту. Чем больше значение, тем выше темп музыки. Один из главных элементов в создании минусов для рэпа. Простым языком. Если в музыке есть тумц- тумц- тумц- тумц, то бит это один тумц. Т. е удар.
Остальные ответы
минимальный объем памяти
бит-это музыкальный реперский трек, многоканальный с добавкой ударных звуков (драм-баса)
Источник: я
единица памяти = 1/8 байта
Бит (англ. binary digit; также игра слов: англ. bit — немного) (один двоичный разряд в двоичной системе счисления) — одна из самых известных единиц измерения информации.

двоед - русское название бита

Впервые слово bit было использовано Шенноном для логарифмической единицы информации в 1948 г. в статье A Mathematical Theory of Communication.

В зависимости от точек зрения, бит может определяться следующими способами:

1. По Шеннону

1.1. Бит — это двоичный логарифм вероятности равновероятных событий или сумма произведений вероятности на двоичный логарифм вероятности при равновероятных событиях; см. информационная энтропия.

1.2. Бит — базовая единица измерения количества информации, равная количеству информации, содержащемуся в опыте, имеющем два равновероятных исхода; см. информационная энтропия. Это тождественно количеству информации в ответе на вопрос, допускающий ответы «да» либо «нет» и никакого другого (то есть такое количество информации, которое позволяет однозначно ответить на поставленный вопрос) .

2. Один разряд двоичного кода (двоичная цифра) . Может принимать только два взаимоисключающих значения: да/нет, 1/0, включено/выключено, и т. п. В электронике 1 двоичному разряду соответствует 1 двоичный триггер, который имеет два устойчивых состояния.

В вычислительной технике и сетях передачи данных обычно значения 0 и 1 передаются различными уровнями напряжения либо тока. Например, в микросхемах на основе ТТЛ 0 представляется напряжением в диапазоне от +0 до +0,8 В, а 1 в диапазоне от +2,4 до +5,0 В.

В вычислительной технике, особенно в документации и стандартах, слово «бит» часто применяется в значении «двоичный разряд» . Например: старший бит — старший двоичный разряд байта или слова, о котором идёт речь.

Аналогом бита в квантовых компьютерах является q-бит.
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...