Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли как то поменяться телами?

Ученик (12), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
а есть же такой телесериал, кажется "Маргоша" называется, вот там можно и проконсультироваться...
Остальные ответы
ток если слиться! ! в любовном этстазе! ! экстаз- это таз бывший в употреблении!!
Только надувными из шопа.
А очень хочется?
Только в кабинете психотерапевта
Может и можно, но такая технология по обмену душ между телами ещё до сих пор не придумана.
Это вам к магам надо, есть такие заклинания и деисвия с зеркалами,
ну это очень опасная вещь и не каждый маг будет этим занематся.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не самое подходящее время для того, чтобы выступать на работе с предложениями и инициативами — их вряд ли услышат и воспримут всерьез. Лучше...