Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, сколько номеров будет в журнале Великие парусники?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
будет 100 номеров. я купила первые 2. а потом плюнула, с каждым номером цены выше и выше. посчитала приблизительно, 13000 надо.
Остальные ответы
Да, мне тоже интересно, надоело уже его собирать...
неужели повелся? Лучше купи готовый парусник в магазине подарков, либо закажи комплект деталей которые тебе обойдутся в 3 раза дешевле, чем покупать журналы и долго ждать их выхода. полагаю тираж вскоре пойдет на убыль когда народ поймет разводилово...
позвоните по бесплатному номеру в их компанию и спросите,
телефон 8 800 200 02 01
и они вам ответят =)