Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ребят, помогите найти КОРОТКУЮ добрую сказку на ночь для девушки

Ученик (168), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ребят, прочитать её надо по ТЕЛЕФОНУ !!!

давайте че дельное
Лучший ответ
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?. .
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!! !
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!» , и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..» . Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…
Остальные ответы
Наплети что женишься на ней
наплети о своей любви
Жили-были Дед, Баба и курочка Ряба. И снесла как-то курочка Деду яичко. Плачет Дед, плачет Баба, а курочка кудахчет: "Не плачь, Баба, не плачь, Дед, а то я снесу тебе и второе яичко... "

Правда, и сказка КОРОТКАЯ, и курочка - ужасно добрая?
Скажи что хочешь жениться на ней.
Может быть, вы попробуете что-нибудь придумать для нее... романтично!

Короткая сказка об умной принцессе

В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку.
Лягушка прыгнула ей на колени и
сказала: "Милая, добрая девушка. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены. "
Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Хрен тебе! "
Лучше бутылка шампанского! Вырубает очень хорошо, проверено)))
Источник: Жаль по телефону не действует!