Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

из за чего горит сцепление ?

Знаток (349), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Из-за трения. Заедь на яму или на эстакаду и посмотри. Причин может быть много: выжимной подшипник, вилка, пружины, поломка диска "Фэрэдо", трещина в корзине сцепления и тд.
Остальные ответы
дело было не в бабине.... Долбо**** сидел в кабине!
ну например газуешь при не до конца выжатом или отпущенном сцеплении.
из за лишнего газа
как вариант может быть подтечка масла из заднего коренного сальника, не раз с таким встречаля
Сцепление горит, когда трогаешься с перегазовкой.
Во время езды постоянно нога на сцеплении, такое бывает у новичков. Еще одна из причин, это неправильно отрегулированное сцепление.
Отзывы об автомобилях:
Купил новый из первой сотни вообще - в 2006 году. Ни разу не подвел. Раз в год ТО. Заменил вехние рычаги и наконечники рулевые (езжу резко, быстро